Охота
-Кубики бросаются два раза: до охоты, чтобы определить, сможет ли кот выйти на след, и непосредственно во время прыжка.
● Первый бросок: будет ли дичь найдена?
Кидается два кубика по шесть граней:
Летом: | Зимой: | Весной и осенью: |
Бонусы:
Уровень нюха Х | +Х |
Хорошая, солнечная погода | +1 |
Температура воздуха от +0 до +30 | +1 |
Дождь, снег, сильный ветер | -1 |
Ливень, гроза, сильная метель | -2 |
Температура воздуха выше +40 или ниже -25 | -1 |
● Второй бросок: будет ли дичь поймана?
Кидается два кубика по шесть граней:
2-6 – дичь не поймана;
7-12 – дичь поймана;
Бонусы:
Уровень охоты Х | +X |
Уровень ловкости Y | +Y |
Уровень маскировки Z | +Z |
Здоровье персонажа S | -S |
Бои
-Во время боя или тренировки каждый из участников по очереди пишет свой пост, в котором описывает то, что собирается сделать персонаж. Например, один пишет, куда он хочет ударить, а другой пишет, как он собирается увернуться. Участник не может сам предсказать, сможет ли его персонаж попасть по мишени или увернуться от удара, для этого есть Мастер Игры.
-Кубики бросаются два раза, по одному для каждого участника.
Разница в количестве впавших очков равняется нанесённому урону.
● Первый бросок: атака
Кидается два кубика по шесть граней.
Бонусы:
Уровень силы X | +X |
Вы крупнее противника | +1 |
Вы мельче противника | -1 |
Здоровье персонажа S | -S |
● Второй бросок: защита
Кидается два кубика по шесть граней.
Бонусы:
Уровень ловкости X | +X |
Вы старше противника (но не старше 100 лун)* | +1 |
Вы младше противника | -1 |
Здоровье персонажа S | -S |
*Имеется в виду приобретенный опыт вашего персонажа. Очевидно, что взрослый, старший воин 60 лун намного мудрее и опытнее молодого 20-ти лунного воителя, и знает множество приемов, с помощью которых можно ловко увернуться от удара. Бонус за возраст не прибавляется и не отнимается, если разница в возрасте двух противников меньше 12 лун или если обороняющийся кот старше 100 лун (то есть старик)
Дополнительно
● Неписям (лисам, собакам, барсукам) во время боя начисляется бонус +5 к каждому броску кубиков, будь то атака или защита
● Во время групповых боев очки атаки суммируются.
Например, двое сражаются против третьего. У первого после броска кубиков выпало 5 очков, у второго выпало 3, у третьего выпало 6.
Получается 8 против 6, третьему наносится урон -2. Таким образом, атака в паре является более успешной и дает больше шансов на победу.
Сбор трав
-Два кубика по шесть граней кидаются один раз для каждой из перечисленных заранее трав.
-Помните, что не все травы можно найти зимой, перед вызовом Мастера Игры убедитесь в том, что такие травы можно встретить в текущее время года.
Летом: | Зимой: | Весной и осенью: |
Бонусы:
Уровень нюха Х | +X |
Уровень целительства Y | +Y |
Хорошая, солнечная погода | +1 |
Дождь, снег, сильный ветер | -1 |
Ливень, гроза, сильная метель | -2 |
Другое
-Прочие единичные случаи, требующие вмешательства Мастера Игры. Сюда можно отнести ситуации для прокачки ловкости, навыков выслеживания, подслушивание и т.п.
Всегда бросается два кубика по шесть граней:
2-6 – неудача
7-12 – удача
Количество прибавляемых и отнимаемых бонусов зависит от ситуации. Например, если один персонаж следит за другим, и при этом в лесу глубокая ночь, ему можно прибавить +1 к тому, чтобы остаться незамеченным. А если этот персонаж – котенок, который следит за воителем, можно отнять -2 балла за неопытность. Также можно ориентироваться на предыдущие пункты.